1) Странное непонимание "что можно сделать из PR для магазина сантехники", мне кажется, что это свидетельствует о недостаточном профессионализме гостьи.
2) Советовать клиентам приверать в текстах и говорить "вы не собираетесь баллотироваться в президенты, поэтому журналисты не проверят", - это очень неэтично! PR должен работать на открытость и прозрачность бизнеса. Другое дело, если речь идёт о легенде бренда... Так у нас нет пока таких компаний, у которых могут уже быть легенды...
Все права защищены. Любые незаконные действия, связанные с изготовлением одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, распространением, переводом, переработкой, импортом, прокатом, доведением до всеобщего сведения, будут преследоваться по закону.
2) Советовать клиентам приверать в текстах и говорить "вы не собираетесь баллотироваться в президенты, поэтому журналисты не проверят", - это очень неэтично! PR должен работать на открытость и прозрачность бизнеса. Другое дело, если речь идёт о легенде бренда... Так у нас нет пока таких компаний, у которых могут уже быть легенды...